Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Занижение подвески: плюсы и минусы

Насколько рационально и оправдано занижение подвески автомобиля в российских условиях, не всегда предполагающих наличие нормальных дорог — вопрос спорный. Большинство отечественных автомобилистов все-таки предпочитает не рисковать: люди охотнее покупают машины с высоким уровнем дорожного просвета. Но ситуация не так однозначна, как может показаться на первый взгляд. Ведь есть и немалая доля тех, кто мечтает о спортивном автомобиле. Количество фильмов, литературы и компьютерных игр на эту тематику продолжает расти, вместе с этим расширяется число тех, кто во что бы то ни стало хочет стать обладателем некоего подобия гоночной машины. Не всегда в итоге получается именно то, что планировалось, особенно когда из старых «Жигулей» люди пытаются слепить гоночный болид. Выглядит это в лучшем случае смешно, тем не менее, число таких модификаций стабильно растет. Как и количество методик, в соответствии с которыми практически из любой машины можно сделать заниженный спорткар.

Причем не обязательно вложить в это дело миллион — к примеру, первый из описываемых способов уменьшения клиренса представляет собой крайне простой алгоритм действий. Вам всего-лишь понадобится обрезать три витка с пружин, расположенных в задней части и два таких же витка спереди. Разница объясняется довольно просто — нужно уравновесить автомобиль, ведь в передней части расположен дополнительный центр тяжести в виде двигателя.

Для работы вам надо будет взять шлифовальную пилу, обычную ножовку и приподнять машину домкратом. Пружины можно снять для обрезки, а можно сделать все и без снятия пружин — кому как удобнее. Но проблема этого способа в том, что вместе с верхними витками ваши пружины лишаются основной несущей способности. Именно эти витки считаются самыми крепкими, без них пружины сильно потеряют в плане долговечности и неизвестно, сколько они прослужат в таком виде. Также нельзя исключать, что укороченные пружины послужат причиной сокращения срока службы амортизаторов. К сожалению, общая работоспособность всей подвески тоже окажется под вопросом. Так что если вам нужен самый простой и дешевый способ, учтите, что у него есть целый перечень «подводных камней», которые в итоге могут привести к дополнительным затратам.

Возможно, не стоит рисковать и лучше воспользоваться иной методикой — установкой спортивных пружин. Эти детали уже подогнаны под заниженную подвеску, то есть их длина короче стандартных примерно на 40 мм. Вам не придется что-либо обрезать «болгаркой», но помимо большей стоимости, спортивные пружины потребуют еще и таких же стоек «в довесок». Такие пружины очень плохо сочетаются с обычными штатными стойками, зато у вас всегда будет возможность воспользоваться «планом В». То есть в случае разочарования в заниженной подвеске вы без лишних проблем можете вернуть все как было.

Самым дорогим, многофункциональным и надежным способом из «бюджетных» вариантов считается монтаж койловеров. Несомненным преимуществом именно этой методики занижения подвески является возможность регулировки уровня дорожного просвета во время монтажа койловеров. Обрезанные и обычные спортивные пружины могут негативно повлиять на всю работу подвески и амортизаторов в частности, но койловеры принесут только пользу. При этом они вполне могут быть установлены на старые стойки. Но большая маневренность и наилучшее качество работы вашей подвески будут обеспечены только в сочетании с такими же стойками. Самым оптимальным вариантом будет выбор одинаковых стоек и пружин, а если производитель будет совпадать — будет вообще замечательно.
Пневматическая подвеска дороже всех этих вариантов, но и функциональность у нее определенно на первом месте. Это целая система, состоящая из множества сложных приспособлений. Все они стоят дорого и идут в комплекте, то есть одними пружинами и стойками у вас уже не получится обойтись. Потребуются датчики давления, ресиверы, панель управления и еще широкий список прочих девайсов. Сама работа по монтажу всех этих деталей и оборудования тоже обойдется в «копеечку». Но за свои деньги вы получаете подвеску, уровень которой регулируется прямо в процессе езды. Это потрясающий способ, предназначенный для настоящих гоночных автомобилей. Если у вас есть деньги и сильнейшее желание заполучить профессиональный спорткар, мы не будем вас отговаривать. Но следует не один раз подумать, как долго такая шикарная подвеска прослужит на наших дорогах.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним