Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Стук в передней подвеске: как его устранить?

Возможно, вы тоже сталкивались с проблемой следующего рода: без каких-либо видимых причин или аварий где-то в области передней подвески все отчетливее звучит непонятный стук. Абсолютно непонятно, что именно послужило причиной и где находится источник шума, но звук все никак не пропадает. Возникать он может во время какого-то маневра, а может длиться постоянно. Так или иначе, вам придется выяснить, что происходит. И здесь есть два варианта:

Хороший означает, что стук имеет естественное происхождение и не несет с собой каких-либо серьезных трудностей и последствий для водителя. Возможно, он возникает от езды по неровной дороге или трения деталей, а также скрипа их креплений. То есть причина стука может быть в особенностях устройства самой подвески. В ее передней части находится великое множество потенциальных источников шума, практически любая деталь или крепление может быть причиной «ложной тревоги». В любом случае диагностика необходима, причем проверить следует обе части подвески. Известны случаи, когда на самом деле стучало в задней подвеске, шум распространялся по кузову и создавалось впечатление, будто на самом деле источник находится в переднем отсеке.

Но нельзя исключать и негативный сценарий — стук действительно может быть «сигналом тревоги». Алгоритм действий в этом случае очевиден: найти место возникновения, оценить ущерб и по возможности исправить самому либо в случае серьезных неполадок отдать машину в автомастерскую. Здесь уже все зависит от ваших собственных навыков автомобильного ремонта. Главное — не откладывать проблему, ведь она сама по себе не решится, а только лишь усугубиться со временем.

Итак, осмотр следует начать с амортизаторов, которые нужно регулярно проверять на предмет наличия пробоин и других дефектов. Если у них на поверхности вы заметили масляные пятна, скорее всего, где-то появилась дырка и течь следует устранить как можно быстрее. Амортизаторы нужно осмотреть в обеих частях, а вместе с ними не лишним будет проверить также рулевые тяги, подшипники и тормозную систему. Все эти узлы автомобиля тесно переплетены между собой, поломки в одной части легко приводят в возникновению проблем в другой области машины.

В задней подвеске очень часто открепляется и стучит по металлу выхлопная труба, впоследствии она и вовсе может отвалиться если ничего не предпринять. Проверьте, насколько прочно она закреплена, можно даже постучать по ней чем-нибудь для надежности. Если стук похож на тот, который вы слышали, вполне возможно, что причина звуков найдена. В другом случае продолжить диагностику следует по направлению поворотных кулаков, сайлент-блоков и шаровых опор. Пристальное внимание также нужно уделить сальникам и уплотнителям.

Сама по себе передняя подвеска — довольно надежный и долговечный узел, и если придерживаться аккуратной культуры вождения и следить за состоянием автомобиля, избегая наиболее «убитых» участков дороги, стука, как правило, не возникает. К сожалению, сомнительная культура вождения и безобразное качество дорожной сети (нередко и полное отсутствие таковой) давно уже стали отличительными особенностями российской действительности. Так что единственный способ уберечь себя от лишних трат — вовремя прислушиваться к любым тревожным сигналом, которые подает ваш автомобиль. Ведь никто этого не сделает кроме вас.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним