Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Как определить неисправность в подвеске?

Условия на отечественных дорогах таковы, что ремонт подвески нашим водителям приходится выполнять довольно-таки часто. Хотя сам по себе этот механический узел прочен и способен выдержать многое, рано или поздно находится яма или ухаб, после которого поездка в автосервис становится неизбежной. Но не всегда становится ясно, когда подвеске требуется ремонт. Визуально это бывает очень сложно определить, особенно если речь идет об амортизаторах. Это одни из основных частей подвески, от их нормальной работы зависит очень многое и важно своевременно восстановить или заменить их, если возникли какие-то проблемы в этой области. Сложности возникают из-за места их расположения — туда не так просто забраться и провести осмотр. Мало того, что это труднодоступная часть машины, проблема еще и в том, что как правило амортизаторы скрыты за плотным слоем пыли и грязи. Даже опытному автомобилисту бывает сложно что-либо разобрать там, не говоря уже о новичках.

Учитывая состояние российской дорожной сети, менять амортизаторы приходится приблизительно каждый год, то есть живут они от одной весны до следующего сезона. Перепады температуры, сильный мороз или знойная жара разрушают амортизаторы еще сильнее, добавьте к этому низкую культуру вождения. Все эти факторы вместе приводят к тому, что амортизаторы служат все меньше и ломаются все чаще. Проверять их следует не реже чем через каждый двадцать-тридцать тысяч километров, пройденных автомобилем. 

По каким признакам можно понять, что вмешательство профессиональных автомехаников стало не просто желательным, а необходимым и срочным? Прежде всего проблемы с управлением машиной начинают проявляться при быстрой езде. На скорости около 90 км\ч появляются сложности с сохранением траектории, может наблюдаться занос и колебания на поворотах. На неровной дороге вы все явственнее ощущаете каждую яму и выбоину, а это значит, что амортизаторы уже не справляются со своей работой. Как следствие, не исключено возникновение неполадок в других взаимосвязанных системах — рулевой и тормозной. Руль все хуже слушается владельца, неисправности приводят к увеличению тормозного пути, кренам и в случае движения по скользкой трассе ухудшают аквапланирование. Выражаясь более простым языком, при езде под дождем вы получаете все шансы попасть в серьезное дорожно-транспортное происшествие с самыми неблагоприятными последствиями. 

Другие симптомы сломавшихся амортизаторов — проседание машины даже по воздействием не очень тяжелого груза. А если сложности с управлением начинаются уже и на небольшой скорости, то ваша подвеска точно нуждается в скорейшем ремонте. Тревожным сигналом также может стать общее ухудшение амортизации — это ощущается довольно сильно, особенно при езде по видавшему виды асфальте. Водители называют такую ситуацию «стиральной доской» - ощущения примерно такие же. Это значит, что амортизатор полностью истратил срок действия и требует оперативной замены или ремонта, в зависимости от степени износа. Кстати, помимо износа к числу наиболее частых причин поломки амортизаторов относят механические повреждения и езду по неровной трассе. 

Чем дольше вы откладываете ремонт амортизаторов, тем с большей вероятностью рано или поздно вы можете получить дополнительные проблемы в тормозной системе, которая к тому же является частью передней подвески. Своевременное реагирование на возникшие проблемы убережет другие части автомобиля, ведь больше всего из-за неработающих амортизаторов страдают такие элементы машины, как бампер, выхлопная труба и т. д. Удары приходятся на их долю, но эти части автомобиля не подготовлены к таким испытаниям и довольно быстро приходят в негодность.

Нарушение герметичности амортизатора происходит по разным причинам, но становится заметным только при появление масляных пятен на поверхности и под самой машиной. Также проверить состояние амортизаторов можно с помощью так называемого вертикального раскачивания машины — если колебания сразу же прекратились, скорее всего амортизаторы в порядке. Но если машина продолжила качаться, как осенний лист, следует провести полную диагностику в автосервисе. Способ не новый и многими водителями считается по большей части архаичным, но в качестве метода первичного осмотра вполне может быть использован.

^ Вверх

Наш телефон:

+7 (963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним